Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. Том 2

Семакин И. Г.,  Хеннер Е. К.  Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. Том 2

Информатика и ИКТ. Задачник-практикум : в 2 т. Том 2 / Л. А. Залогова [и др.] ; под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. — 3-е изд. — М., 2011. —294 с. : ил.

Задачник-практикум входит в состав учебно-методических комплектов «Информатика и ИКТ» для 8-9 и 10-11 классов. В практикум включены разноуровневые задания, которые подобраны в соответствии с темами основного курса информатики и ИКТ (8-9 классы) и курса для старшей школы (базовый уровень).
Содержание
Раздел 5. Информационные технологии 5
5.1. Работа с текстом 5
5.1.1. Текстовый редактор. Ввод и редактирование текста.
Работа с файлами 5
5.1.2. Работа с фрагментами текста 15
5.1.3. Форматирование текстов. Работа со шрифтами 26
5.1.4. Работа с таблицами и списками 39
5.1.5. Контекстный поиск и замена. Работа с графикой. Печать документов 45
5.1.6. Гипертекстовые ссылки 49
5.2. Компьютерная графика 54
5.2.1. Растровая графика 54
5.2.2. Векторная графика 57
5.3. Компьютерные телекоммуникации 67
5.3.1. Система адресации электронной почты 67
5.3.2. Система адресации телеконференций 69
5.3.3. Поиск информации в Интернете 71
5.3.4. Создание Web-cтpaниц 74
5.4. Базы данных 83
5.4.1. Реляционные (табличные) структуры данных 83
5.4.2. Заполнение и редактирование БД 91
5.4.3. Извлечение информации из БД 96
5.4.4. Сортировка записей в БД 106
5.4.5. Проектирование и нормализация БД 110
5.5. Электронные таблицы 119
5.5.1. Структура электронной таблицы. Адресация. Формулы 119
5.5.2. Блоки. Относительная и абсолютная адресация 126
5.5.3. Стандартные функции 133
5.5.4. Условная функция и логические выражения 145
5.5.5. Построение диаграмм 149
5.6. Компьютерные презентации 157
Раздел 6. Компьютерное математическое моделирование . 165
6.1. Теоретическое введение 165
6.2. Задачи динамического моделирования 172
6.2.1. Моделирование физических процессов 172
6.2.2. Моделирование динамики популяций (экология) 202
6.3. Задачи статистического и имитационного моделирования 207
6.3.1. Математический аппарат 207
6.3.2. Очереди в системах массового обслуживания 212
6.3.3. Разные задачи 216
Раздел 7. Моделирование знаний и логическое программирование 219
7.1. Моделирование знаний: теоретическое введение 219
7.2. Модели знаний на графах 223
7.2.1. Семантические сети 223
7.2.2. Анализ запутанных ситуаций 229
7.2.3. Смысловая структура фраз 231
7.2.4. Смысл математических выражений 232
7.2.5. Модели на двудольных графах 234
7.2.6. Механизм вывода на графах 236
7.3. Логическая модель представления знаний: теоретическое введение 241
7.4. Логическое программирование на Прологе 243
7.4.1. Базы данных 243
7.4.2. Базы знаний 251
7.4.3. Решение логических задач 258
7.4.4. Работа с числами 264
Ответы к разделу 7 270
Приложение к разделу 5.1 272
Приложение к разделу 5.4 282
Приложение к разделу 5.5 287
Литература для дополнительного чтения 294

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.