ДПА 2013. Сборник заданий для государственной итоговой аттестации по математике для общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке для 11 класса

ДПА 2013. Збірник завдань для державної підсумкової атестації з інформатики для 11 класу

ГИА 2013. Сборник заданий для государственной итоговой аттестации по математике для общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке: 11 класс / сост. : А.И. Глобин, О.В. Ергина, П.Б. Сидоренко, И.Е. Панкратова. – К. : Центр навч.-метод. л-ри, 2013.
Пособие «Сборник заданий для государственной итоговой аттестации но математике. 11 класс» предназначено для проведения государственной итоговой аттестации по математике в одиннадцатых классах общеобразовательных учебных заведений, а также проверки знаний и умений учеников в течение учебного года. Оно содержит 50 вариантов аттестационной работы, каждый из которых состоит из четырех частей. Эти части отличаются по форме тестовых заданий и по уровню их сложности. Содержание всех заданий соответствует действующим учебным программам по математике: для уровня стандарта, академического уровня, профильного уровня и уровня углубленного изучения математики.
Ученики общеобразовательных классов, изучавшие математику по программе уровня стандарта, выполняют все задания первой и второй частей, а также два задания из третьей части — задания достаточного уровня по алгебре и началам анализа и одно из заданий высокого уровня по собственному выбору. Если ученик решил оба задания высокого уровня, к итоговому результату засчитывается лишь один (лучший) результат.
Ученики, изучавшие математику по программе академического уровня, выполняют все задания первой, второй и третьей частей аттестационной работы.
Ученики общеобразовательных классов, изучавшие математику по программе профильного уровня, выполняют все задания первой, второй и третьей частей аттестационной работы, а также два задания из четвертой части — одно из двух заданий по алгебре и началам анализа по собственному выбору и одно из двух заданий по геометрии по собственному выбору. Если ученик решил оба задания но алгебре и началам анализа, к итоговому результату зачисляется лишь один (лучший) результат. То же касается и заданий но геометрии.
Ученики классов (школ) с углубленным изучением математики, продолжавшие изучение двух предметов — «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия» — по программе углубленного уровня, выполняют все задания первой, второй, третьей и четвертой частей аттестационной работы.
Государственная итоговая аттестация но математике проводится в течение 3 академических часов для учеников, изучавших математику но программе уровня стандарта и академического уровня. Ученики, изучавшие математику по программе профильного уровня, выполняют аттестационную работу в течение 3,5 академического часа, а ученики классов (школ) с углубленным изучением математики — 4 академических часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + двадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.