Шабунин М. И., Ткачева М. В. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы 11 класс : профильный уровень

Шабунин М. И., Ткачева М. В. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы 11 класс : профильный уровень

Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : профил. уровень/ [М. И. Шабунин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, О. Н. Доброва].— М. : Просвещение, 2009.— 143 с. : ил.

Книга содержит материалы к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа для 11 класса профильного уровня и дополняет систему упражнений учебника и дидактические материалы тех же авторов, предназначенные для базового уровня. Каждая глава содержит примеры и задачи с подробными решениями, задания для самостоятельной работы, контрольные работы и ответы к заданиям.

Современные стандарты школьного образования выделяют в содержании математического образования старших классов два уровня знаний — базовый и профильный. Учебник авторов Ю. М. Колягина и др. «Алгебра и начала математического анализа» для 11 класса под редакцией А. Б. Жижченко (М.: Просвещение, 2009) создан для обучения в старшей школе на обоих уровнях.

Дидактические материалы дополняют систему упражнений учебника на обязательном профильном и на продвинутом профильном уровнях. Дополнительные упражнения для базового уровня и обязательного профильного можно найти в пособии «Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа» для 10 класса общеобразовательных учреждений авторов М. И. Шабунина, М. В. Ткачевой, Н. Е. Федоровой, Р. Г. Газаряна (М.: Просвещение, 2008).

Обе книги составляют единый комплект. Они объединены идеей широкого использования при дифференциации обучения — каждое задание снабжено условной балловой оценкой (от 1 до 10 очков), характеризующей его сложность. Используя балловую оценку заданий, учитель может:

— организовать «плавную» дифференциацию обучения математике: в зависимости от качества усвоения темы каждому учащемуся предлагать конкретный балловый диапазон выполняемых заданий, помогая постепенно поднимать уровень своих математических умений;

— предлагать учащимся разнообразные виды самостоятельных и проверочных работ, ориентируя их на соответствие набираемых баллов одной из положительных оценок («3», «4» или «5»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 5 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.