Роганин А.Н., Роганина О.А. Алгебра. 11 класс: Тематическое оценивание: Тетрадь для контрольних работ

Роганин А.Н., Роганина О.А. Алгебра. 11 класс: Тематическое оценивание: Тетрадь для контрольних работ

Роганін О.М., Роганіна О.О. Алгебра і початки аналізу. 11 клас: Тематичне оцінювання: Зошит для контрольних робіт. — X., 2005. — 36 с.

Пособие содержит задания для тематического оценивания знаний по алгебре учеников 11-х классов. Задания составлены в соответствии с новой 12-балльной системой оценивания. Для каждого тематического блока разработано шесть вариантов.

Издание рассчитано на учителей и учеников общеобразовательных учебных заведений.

Тетрадь предназначена для проведения тематических контрольных работ по алгебре в 11-х классах общеобразовательных школ.

Содержание отвечает действующей программе по алгебре. Каждая тематическая контрольная работа состоит из шести вариантов: 1а, 16, 2а, 26, За, 36, которые содержат задания начального, среднего, достаточного и высокого уровней. В соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Украины контрольные работы ученики могут выполнять на отдельных листах, которые хранятся до конца учебного года.

Часть вариантов можно использовать для проведения самостоятельных работ, часть - для дополнительной контрольной работы. Для выполнения контрольной работы школьники получают по одному листу, проставляют букву варианта, указанную учителем, и решают соответствующие задания. Записи должны быть лаконичными, логически последовательными, четкими.

При выполнении заданий начального уровня ученик заполняет пропуски в тексте. Правильные ответы задания оцениваются тремя баллами.

В задании среднего уровня ученик должен выполнить действия с самыми простыми математическими объектами, решить задания алгоритмического характера. В этом случае ученик такж»получает три балла.

Достаточному уровню отвечают задания 7 и 8. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается в 1,5 балла. Следовательно, решив два задания достаточного уровня, ученик получает также три балла.

Высокому уровню отвечает задание 9. Выполняя его, ученик должен продемонстрировать вариативность мышления и умение выбирать рациональный путь. За правильное решение этого задания ученик получает три балла.

Таким образом, ученик может получить оценку 12 баллов.

На выполнение каждой тематической контрольной работы отводится один урок.

При проверке работ учитель выставляет количество баллов, полученных учеником, за каждый уровень и суммарное количество баллов за работу. Если ученик набрал не целое количество баллов, результат округляется в сторону увеличения.

В зависимости от индивидуальных возможностей учеников учитель может определить другой объем тематической контрольной работы.
СОДЕРЖАНИЕ

Тематическая контрольная работа № 1. Предел и непрерывность функции. Производная
Вариант 1(1а, 16).................................................................1
Вариант 2(2а, 26).................................................................3
Вариант 3(3а, 36).................................................................5
Тематическая контрольная работа № 2. Производная и ее применение
Вариант 1(1а, 16).................................................................7
Вариант 2(2а, 26).................................................................9
Вариант 3(3а, 36)................................................................11
Тематическая контрольная работа № 3. Интеграл и его применение
Вариант 1(1а, 16)................................'................................13
Вариант 2(2а, 26)................................................................15
Вариант 3(3а, 36)................................................................17
Тематическая контрольная работа № 4. Элементы комбинаторики
Вариант 1(1а, 16)................................................................19
Вариант 2(2а, 26).................................................................21
Вариант 3(3а, 36)................................................................23
Тематическая контрольная работа № 5. Начало теории вероятностей. Введение в статистику
Вариант 1(1а, 16)................................................................25
Вариант 2(2а, 26)................................................................27
Вариант 3(3а, 36)................................................................29
Тематическая контрольная работа № 6. Повторение
Вариант 1(1а, 16) . .............................................................31
Вариант 2(2а, 26)................................................................33
Вариант 3(3а, 36)................................................................35

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.