Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы для 8 класса

Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы для 8 класса

Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс : учебное пособие для общеобразовательных организаций / Б. Г. Зив, B. М. Мейлер. — 18-е изд. — М., 2016. — 159 с.
Данное пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по курсу геометрии 8 класса, а также математические диктанты и задачи повышенной трудности. Оно ориентировано на учебник «Геометрия. 7—9 классы» авторов Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, C.Б. Кадомцева, Э. Г. Позняка, И. И. Юдиной.
В пособии представлено 39 самостоятельных работ, 7 контрольных работ, 5 математических диктантов и задачи повышенной трудности.
Самостоятельные работы обозначены буквой С с соответствующим номером. Например, С—2 — это вторая самостоятельная работа. Основная цель предлагаемых самостоятельных работ — помочь учителю организовать деятельность учащихся по решению задач с учетом их индивидуальных особенностей и уровня подготовки. Кроме того, самостоятельные работы могут использоваться для текущего контроля умений и навыков учащихся.
Самостоятельные работы даны в восьми вариантах.
В первом и втором вариантах каждой работы предлагаются задачи, для успешного решения которых учащиеся должны применить знания на уровне минимальных программных требований.
Третий и четвертый варианты состоят из задач среднего уровня сложности. Решение этих задач предусматривает умение распознавать понятия в стандартных ситуациях, применять знания в стандартных условиях или при небольших отклонениях от них. Задачи третьего и четвертого вариантов по сложности примерно соответствуют большинству основных задач учебника.
Пятый и шестой варианты предназначены для наиболее подготовленных учащихся. При решении задач этих вариантов требуется уметь применять знания в усложненных ситуациях, иметь достаточно высокий уровень развития вычислительных навыков и навыков проведения тождественных преобразований. По сложности эти задачи примерно соответствуют наиболее трудным из основных и дополнительных задач учебника.
Седьмой и восьмой варианты состоят из задач, при решении которых требуется творческое применение знаний. Здесь приходится анализировать сложные нестандартные геометрические ситуации, самостоятельно открывать новые факты, устанавливать отношения между ними. По сложности эти задачи примерно соответствуют разделу «Задачи повышенной трудности» учебника.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие........ 3
Распределение самостоятельных и контрольных работ по пунктам учебника......... 6
Самостоятельные работы......... 7
Контрольные работы......... 85
Математические диктанты.......113
Задачи повышенной трудности......122
Ответы и указания........124
Самостоятельные работы.........—
Контрольные работы...........150
Задачи повышенной трудности.......153

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.