Костюкова О.И. Исследование операций

Костюкова О.И. Исследование операций

Костюкова О.И. Исследование операций: Учеб. пособие для студ. спец. 31 03 04 «Информатика» всех форм обучения / О.И. Костюкова. Мн.: БГУИР, 2003. - 94 с: ил.
Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой курса «Исследование операций». В него включены сведения об основных результатах и алгоритмах теории исследования операций. Дается представление о математическом аппарате исследования операций, рассматриваются и анализируются математические модели основных типов задач, встречающихся в приложениях.В курсе рассмотрены следующие вопросы: целочисленное линейное программирование, динамическое программирование, кратчайшие пути, потоки в сетях, линейное программирование и теория игр.
Пособие может быть рекомендовано для курсового и дипломного проектирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.........................................................................4
Глава 1. Целочисленное линейное программирование........................................5
§ 1. Примеры прикладных задач, содержащих условия целочисленности.
Постановка задачи целочисленного программирования...........................6
§ 2. Метод ветвей и границ.....................................................11
§ 3. Метод Гомори (метод отсечений) для полностью целочисленныхbзадач...............20
Глава 2. Динамическое программирование........................................................27
§ 1. Основные принципы динамического программирования.......................27
§ 2. Задача распределения ресурсов................................................................28
§ 3. Задача сетевого планирования..................................................................32
Глава 3. Кратчайшие пути...............................................................37
§ 1. Задача о кратчайшем пути..............................................................38
§ 2. Кратчайшие пути между всеми парами вершин (задача о многополюсной кратчайшей цепи)..........47
Глава 4. Потоки в сетях....................................................................54
§ 1. Примеры прикладных задач, имеющих сетевую форму.........................54
§ 2. Задача о максимальном потоке.................................................................59
§ 3. Задача о назначениях...............................................................67
§ 4. Задача коммивояжера.................................................................74
Глава 5. Линейное программирование и теория игр..........................................82
§ 1. Постановка задачи...................................................................82
§ 2. Матричные игры. Смешанные стратегии.................................................83
§ 3. Эквивалентность матричной игры и задачи линейного программирования............90
Литература.............................................................................93

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.