Метельский Н.В. Психолого-педагогические основы дидактики математики.- Мн., 1977. - 160с.
Выполненное автором исследование в основном посвящено расширенным общим психолого-педагогическим основам процесса обучения. Эти основы служат, в частности, опорой для дидактики (методики) математики.
Работа может быть использована преподавателями вузов, студентами математических факультетов университетов, учителями средних школ.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие ......3
Глава I. Проблема развития в психологии. Психология способностей .............5
Глава II. Математические способности........27
Глава III. Теории научения. Управление учением ....55
Глава IV. Усвоений знаний. Память.........68
Глава V. Дидактические принципы. Развивающее обучение .............81
Глава VI. Принцип активности и методы обучения ........97
Глава VII. Модернизация моделей процесса обучения .......111
Глава VIII. Проблемы оптимизации процесса обучения математике...........137
Литература......152
История математики, методика математики, элементарная математика / Математика для студентов, аспирантов и научных работников / Математика для учителей и преподавателей