Колягин Ю.М. Задачи в обучении математике. Часть II. Обучение математике через задачи и обучение решению задач. - М., Просвещение, 1977. - 145 с.
Во второй части книги рассматриваются наиболее важные вопросы методики применения задач как важного средства обучения математике и математического развития школьников; здесь же формулируются основные методические принципы обучения решению задач и обучения математике через задачи, даются рекомендации, направленные на повышение качества обучения, воспитания и развития школьников, изучающих математику, формулируются основные результаты исследования в целом и соответствующие им выводы.
Книга предназначена для широкого круга специалистов в области обучения математике: от методистов и преподавателей методики педагогических институтов до творчески работающих учителей математики.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ ...............3
1. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ ЗАДАЧИ............. 4
2. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ......... 25
3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ .................... 56
4. ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.......85
5. ОТБОР ЗАДАЧ УЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.............118
6. О ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ . . 125
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............139