Задания для проведения письменного экзамена по математике в 9 классе: Пособие для учителя

Задания для проведения письменного экзамена по математике в 9 классе: Пособие для учителя

Задания для проведения письменного экзамена по математике в 9 классе: Пособие для учителя/Л. И. Звавич, Д. И. Аверьянов, Б. П. Пигарев, Т. Н. Трушанина.— М., 1994. — 96 с.

В сборнике содержатся упражнения, тематика которых соответствует действующей программе по математике. Книга состоит из двух разделов. Первый раздел включает задачи, предназначенные для экзаменов в обычных общеобразовательных школах; второй раздел содержит задачи для математических, экономических, естественнонаучных классов. Каждое задание состоит из двух вариантов.

Сборник предназначен для проведения письменного экзамена по математике в девятых классах общеобразовательных школ Российской Федерации, в классах с углубленным изучением математики и в профильных классах различных специальностей.

В сборник включено примерно 2000 задач и упражнений, позволяющих проверить подготовку учащихся по основным разделам курса математики 5—6 классов и алгебры 7—9 классов. Пособие состоит из двух частей, каждая часть разбита на шесть разделов. Уровень сложности включенных в сборник задач полностью соответствует требованиям учебной программы к знаниям, практическим навыкам и умениям по математике учащихся, оканчивающих девятые классы.

Предполагается, что экзаменационная работа за курс основной школы будет включать в .себя шесть заданий, по одному заданию из каждого раздела. При этом количество заданий из первой и второй части может быть различным в зависимости от специализации класса. Так, например, для классов с гуманитарной специализацией все задания могут быть взяты из первой части, для классов, занимающихся по обычной программе — 4—5 заданий могут быть из первой части, а остальные — из второй, для классов с углубленным изучением математики — одно-два задания можно взять из первой части, а остальные — из второй. Составлением вариантов, как и прежде, занимается Министерство образования РФ. Учитывая, что для проведения экзамена используются открытые тексты, этот сборник определенным образом задает уровень математической подготовки учащихся и может быть использован при подготовке к экзамену.

Особенностью сборника является разнообразие идей и методов, используемых при решении задач, а также разнообразные формы заданий для традиционных по сути упражнений, что способствует творческому осмыслению знаний, умений и навыков, полученных учащимися в основной школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 20 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.