Звавич Л. И. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 10 класс

Звавич Л. И. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 10 класс

Звавич Л. И. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 10 кл.: Методическое пособие / Л. И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, Б. В. Козулин. — М., 2002. — 96 с.
Пособие содержит контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и началам анализа для 10 класса общеобразовательной школы. Каждая контрольная работа представлена в четырех вариантах.
Кроме того, в пособие включены проверочные» лабораторно-практические и итоговые контрольные работы, дополнительные упражнения, содержащие параметры, билеты к устному зачету, а также контрольные работы по тригонометрии. Ко всем заданиям даны ответы.
Пособие адресовано учителям математики, учащимся, родителям и студентам педвузов. «Контрольные и проверочные работы по алгебре" тех же авторов выпущены для 7—9 и 11 классов.
Данная книга представляет собой сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа для 10-го класса основной школы. Она является переработанной частью книги для 10—11 классов, опубликованной в 1996 г. Текст этого, первого издания дополнен так называемыми нулевыми вариантами контрольных работ.
Контрольная работа является важным событием как для ученика, так и для учителя. И для одного, и для другого это способ подвести определенный итог своей работы. Данная книга и призвана помочь учителю в работе по проведению и составлению контрольных работ.
Большинство контрольных работ этой книги дано с некоторой долей избыточности, с тем чтобы учитель сам отобрал нужное число заданий, быть может, меньшее. Мы не являемся сторонниками очень маленьких по объему (по количеству и качеству примеров) контрольных работ. Разумеется, укрупнение контрольных работ — процесс постепенный, но он должен идти. Мы решили прибегнуть к принципу избыточности еще и потому, что учителю проще удалить из текста те или иные примеры, чем додумывать недостающие.
Материал в каждой контрольной работе распределен в основном по возрастанию степени трудности. Наиболее трудные задания помечаются звездочками. Впрочем, необходимо отметить, что степень трудности, как знают педагоги, — вещь достаточно условная и зависящая от уровня класса в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − восемь =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.