КВАНТ. НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. – №6, 1998
В номере:
Законы сохранения помогают понять физические явления. М. Каганов
Ум хорошо, а пять — лучше. (Ответ на эту статью — статья А. Баабабова «"Пентиум" хорошо, а ум лучше» четвёртого и пятого номеров 1999 года.) И. Акулич
Нильс Бор. А. Васильев
Задачи М1661–1665, Ф1668–1672 и решения задач М1636–1645, Ф1653–1657
Задачи для «младших» школьников. А. Больбот, С. Токарев, А. Шаповалов, В. Произволов и И. Акулич
Конкурс имени А.П. Савина «Математика 6–8». С. Волчёнков, Ф. Назаров, А. Спивак, В. Произволов и А. Шаповалов
Метаморфозы последовательностей. С. Коновалов
Аналогии в задачах по физике. А. Овчинников и В. Плис
Материалы вступительных экзаменов 1998 года: Московский физико–технический институт (В. Трушин, Ю. Чешев и М. Шабунин); Московский государственный институт электроники и математики (Ю. Сезонов и В. Тонян); Московский педагогический государственный университет (Г. Брайчев, Б. Кукушкин, Е. Пантелеева и М. Чистова)
Замечательные последовательности. А. Жуков
V Российская олимпиада школьников по астрономии и космической физике. М. Гаврилов
Избранные задачи Санкт–Петербургской математической олимпиады. В. Сендеров и А. Спивак
Межобластная заочная математическая олимпиада школьников
VIII Сахаровские чтения. Н. Химин
Вас ждёт ОЛ ВЗМШ. Поправка — на странице 44 следующего номера
Заочная физико-техническая школа при МФТИ
Новый приём в школы-интернаты при университетах
Напечатано в 1998 году
На обложке:
Иллюстрация к статье М. Каганова «Законы сохранения помогают понять физические явления»
Треугольное гептамино
Старые и новые рекорды. Е.Я. Гик
Нильс Бор (1885–1962)