Математика в школе. Научно-теоретический и методический журнал. №2. – 1993

Математика в школе. Научно-теоретический и методический журнал. №2. – 1993

Математика в школе. Научно-теоретический и методический журнал. №2. – 1993

СОДЕРЖАНИЕ
К 200-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н. И. ЛОБАЧЕВСКОГО
2 Александров А. Д. О геометрии Лобачевского
ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ
8 Башмаков М. И. Уровень и профиль школьного математического образования
9 Гладкий А. В. Как работать с одаренными детьми?
11 Черкасов Р. С. К вопросу о состоянии знаний, умений и навыков учащихся средней школы по геометрии
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
12 Тимощук М. Е. О дифференцированной помощи учащимся при решении задач
14 Воробьева Л. А. Дифференцированный контроль знаний по теме «Параллелограмм»
17 Финкелыитейн В. М. Заинтересовать учеников
21 Щепоткин А. А. Алгоритм решения задач на тему «Работа»
23 Кормихин А. А. «Смотри в корень»
24 Ситникова Т. В. Приемы активизации учащихся в V—VI классах
24 Тараненко В. И. Материал для составления упражнений по теме «Теорема косинусов»
28 Лебедев В. Н. Геометрические пиктограммы
КОМПЬЮТЕР В ШКОЛЕ
31 Смола М. Н Сценарий программы по теме «Подобие треугольников»
32 Засов А. А. Новая жизнь старых задач
ЭКСПЕРИМЕНТ
33 Велов А. Я. и др. Информационно-поисковая система по учебным задачам
39 Краснянская К. А., Кузнецова Л. В. Результаты международного исследования математической подготовки школьников 9 и 13 лет
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
45 Агаханов Н. X. и др. Третий этап XIX Всероссийской математической олимпиады школьников
50 Куланин Е. Д., Луканкин Г. Л. Комплексные числа и кривые второго порядка
53 Алексеев Р. В., Курляндчик Л. Д. Неравенства и интеграл
56 Кушнир И. А. Вторая средняя линия трапеции
57 Каминская Е. В. Кружок по комбинаторике в V—VI классах
60 ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА
61 ЗАДАЧИ
67 КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
71 ДЕЯТЕЛИ НАУКИ И ПРОСВЕЩЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ
72 Тоцкий Е. Локальная аксиоматизация и дедукция в обучении геометрии в средних школах Польши
75 Шёнфельд X. Что рбщего между заходом Солнца и функцией синус?
77 Ганчев И. Логический аналог одного свойства уравнений и его использование в обучении математике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.