Математика: учебно-методическая газета. - №13 1-15 июля, 2010.
СОДЕРЖАНИЕ
Мнения
Зачем нужны интегрированные уроки?............2
Какой урок можно назвать интегрированным?.........................3—4
Открытый урок
Е. Конова, Т. Новокрещенова
Методы изучения природы...........................5—7
Е. Безбородова
Степень с натуральным показателем..........8—10
Н. Погодина
Обыкновенные дроби...............................11 — 14
И. Седнева, Н. Дзнелашвили
Доли и дроби. Длительность звуков.........15—17
Е. Павликова
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами...............18—21, 48
Т. Селякова, М. Слудная
Температура воздуха................................22—23
С. Кравцова, О. Попова
Сложение и вычитание чисел. Числительные...........................................24—26
Е. Офицерова
Решение задач по теме «Сплавы, растворы, смеси»...................................27—29
Т. Журило, Е. Кеверик
Возможности организмов и геометрическая прогрессия.....................30—32
Л.Юрина
Линейная функция и механическое движение...........................33—36
Е. Казанцева, Н. Фомина
Графическое представление статистической информации....................37—40
Е. Коршунова, Я. Каменская
Построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля............41—43
Н. Гэрина, Н. Тараканова
Применение производной к решению задач......................................44—46