Математика: учебно-методическая газета. - №14 2007

Математика: учебно-методическая газета. - №1 2007

Математика: учебно-методическая газета. - №14 16-31 июля, 2007.
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
Е. Лукичева
Разработка элективных курсов: опыт, проблемы, решения.....................3—5
Элективные курсы для предпрофильной подготовки
Г. Мусорина
Процент — О! Мания!.................................................6—12
Е. Чуева
IBM спешит на помощь............................................13—15
С. Каплунова
Теория многочленов и уравнения высших степеней......................16
Е. Зайцева
Мир случайного.......................................................17—18
И. Богатырева, Т. Путинцева
Кусочно-заданные функции................ ..........................19
Т. Осипова
Знакомые и незнакомые функции.................................20
Н. Борисова
Текстовые задачи..................... ...............................21-22
Е. Дихтярь, Е. Эргле
Исторические комбинаторные задачи и комбинаторные модели.................23-24
Г. Щербинина
Фракталы......................................................................25
Б. Герасименко
Математические модели в естествознании..............26—27
Т. Костаева
Системы счисления.................... ..............................28-29
Элективные курсы для профильного обучения
А. Головнев
Математическая логика и основания математики ... 30—31
С. Богомолова
Комплексные числа..................... ..................................32
А. Четвериков
Задачи с параметрами.............................................33—34
А. Корнеева
Равновеликие и равносоставленные многоугольники..........................35—36
А. Черкасов
Физическая математика................................................37
Профильное обучение
В. Алексеев, А. Бегунц, П. Бородин, А. Звягин, В. Панферов, И. Сергеев, В. Тарасов, В. Ушаков
Олимпиада «Покори Воробьевы горы!».................38—48

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.