МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. №5. – 1979
Содержание
Вопросы формирования мировоззрения в процессе обучения математике
V ВСЕСОЮЗНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
Идейно-политическое воспитание учащихся о процессе обучения математике
Идейно-нравственное воспитание старшеклассников в процессе познавательной деятельности
Тематический учет знаний — средство повышения эффективности обучения и воспитания
ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ
Наши предложения по проектам программ
Создать стабильную программу
Лучше вооружать учащихся знаниями, умениями и навыками
Усилить связь с физикой Мы ждем хорошие учебники
Часто менять программу нельзя Каждый из проектов имеет свои достоинства и недостатки
К вариантам программ нужны учебные пособия
Во всех проектах не устранена перегрузка
Не надо спешить
Работать в одном направлении
Нужны тщательные эксперименты
Главное — недостаток времени
МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
От Главного управления школ Министерства просвещения СССР
Коррективы к программе по алгебре и началам анализа для IX класса на II полугодие 1979/80 учебного года
Об изучении обыкновенных дробей в V классе
Читатели вносят предложения
Из опыта изучения темы «Задачи на проценты»
Об одной из теорем темы «Функция, обратная данной»
Рассуждения, заменяющие метод математической индукции для узкого класса функций
Упражнения на тему «Основное свойство первообразной»
Обзор отзывов на проект программы по математике АЛЛ СССР