МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. №3. – 1984
Содержание
3 Основные направления реформы общеобразовательной и лрофас-сиональной школы
МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
16 О преподавании математики в 1984/85 учебном году (методическое письмо)
Н. Я. Виленкин, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд Об учебнике по математике для IV—V классов
29 К началу обучения геометрии в VIII классе по новому учебному пособию
36 Примерные планирование и контрольные работы по геометрии в VIII классе (I полугодие)
Р. С. Черкасов 37 К 50-петию научно-методического журнала «Математика в школе»
Прикладная математика, микрокалькуляторы в учебной и внеклассной работе
Т. В. Мапкова, В. М. Монахов 46 Математическое моделирование — необходимый компонент современной подготовки школьника
Т. Я. Зелинская 50 Об оптимальной модели микрокалькулятора для школы
Г. Н. Ионов 51 Микрокалькулятор как средство обучения и контроля
Г. С. Шевченко 54 Применение микрокалькулятора при изучении темы «Предел последовательности»
Консультация
Г. В. Дорофеев 56 Строгость определений математических понятий школьного курса с методической точки зрения
Внеклассная работа
Л. П. Купцов и др. 60 Третий тур X Всероссийской олимпиады школьников по математике
Задачи 63
Планы изданий на 1985 г.
69 Издательство «Педагогика»
Р. А. Хабиб 71 Издательство «Просвещение»
Н. И. Шушанский 73 Главная редакция физико-математической литературы издательства «Наука»
Ф. М. Шустеф 55 Новые книги