МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. №5. – 1985
Содержание
3 Повышение эффективности урока — ключевая задача совершенствования учебно-воспитательного процесса
МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Достойную встречу XXVII съезду КПСС
6. В Г Болтянский, Л М. Пашкова. Проблема политехнизации курса математики
13 О. В Мантуров. О воспитательных возможностях уроке математики
16 Е. А. Дышичский, А. Б. Коняхин. Совершенствовать опыт воспитания при обучении математике
Повышение эффективности урока
17 Н. Г. Миидюк. Основные этапы формирования навыков тождественных поеобразований алгебраических выражений
21 А. В Кухарь. Некоторые пути формирования познавательного интересе у учащихся IV—V классов
24 В А Гусев, A. И. Медяник. Самостоятельные работы по геометрии в IX классе
Из опыта работы по укреплению внутрнпредметных и межпредметных связей
27 Г П Бевз. Прикладная направленность темы «Тела вращения»
29 3. И. Новосельцева. Некоторые примеры мотивации изучения теорем
31 С. Б. Верченко. Реализация межпредметных связей при формировании пространственных представлений учащихся IV—V классов
34 Н. А. Резник. Об особенностях усвоения геометрии учащимися, обучающимися музыке
Основы информатики и вычислительной техники
25 К началу обучения основам информатики и вычислительной техники
Учебное оборудование
48 B. Н. Гордиенко. Повышение эффективности урока при работе в автоматизированном классе
50 А. Г. Гузью. Помощник в различных видах контроля
Эксперимент
51 Н. К. Беденко, Л. О. Денищева, И. А. Лурье. Зачетная форма проверки знаний учащихся в средних ПТУ
Внеклассная работа
54 М. И. Айзенберг, П. К. Петрушин. Некоторые формы внеклассной работы по математике
55 Я. М. Клейман. Математические вечера в профтехучилищах
71 И. И. Михайлов. Обращенные квадраты