МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. №3. – 1971
Содержание
МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
В помощь учителям IV—VII классов
Функции задач в обучении 4
Тематический план изучения математики в V классе по новой программе 8
Из пробного учебника геометрии для VII класса 9
Профориентационные аспекты в обучении математике 17
Опыт профессиональной ориентации в сельской школе 21
В помощь учителям вечерних (сменных) школ
О преподавании арифметики и начал алгебры в V классе вечерней школы
по новой программе в 1971/72 учебном году 24
Планирование уроков математики в VI—XI классах -вечерней (сменной) школы на первое полугодие 1971/72 учебного года 31
Нужна ли проверка при решении текстовых задач на составление уравнений? 42
Уровень и особенности графической подготовки учащихся VI и VII классов 46
Заметки с уроков
Мы это с успехом применяли! 53
Из дневника учителя 54
Консультация
Число 0 — действительное или чисто мнимое? 56
Проблемы и суждения
К проверке знаний учащихся по математике 57
Технические средства обучения
Диафильмы и диапозитивы на уроках математики 59
Факультативные занятия
Приложения понятия интеграла 66
Внеклассная работа
Графики функций, не заданных формулами 70
Об одном неравенстве 71
Некоторые свойства треугольника и использование их при решении задач 71
Об одной интересной задаче по арифметике 73
Задачи 74
Занимательная страница 82
УЧЕНЫЕ-МАТЕМАТИКИ
Великий русский математик Пафнутий Львович Чебышев 83
Математический календарь на 1970/71 учебный год 86
Сергей Арушанович Хачиян 88
Чествование братьев-ветеранов 88
КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
Специальное пособие для школьников по началам анализа 89
ХРОНИКА
В комиссии по математике при Ученом методическом совете Министерства
просвещения СССР 91
О работе редакционного совета журнала «Математика в школе» 93
Семинар методистов-математиков 93
Всесоюзная конференция по истории физико-математических наук S4
Областная заочная математическая школа для сельских учащихся 94
К 100-летию Математической ассоциации английских педагогов-математиков 94