Гуржий А.Н. и др. Дистанционное обучение. Технологические платформы. - К., 2004. - 224с.
Данное издание содержит методические материалы по разработке и развертыванию программ дистанционного обучения и ориентировано на специалистов, внедряющих новые информационные, телекоммуникационные технологии в сферу образования. Оно может быть полезно педагогам, психологам, методистам-экспертам, а также менеджерам, разработчикам, специализирующимся в области создания и внедрения учебных приложений услуг дистанционного обучения. В книгу включен ряд методик по развертыванию ряда электронных сервисов и приложений на глобальных телекоммуникационных сетях.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Дистанционное обучение в информационную эпоху...........................7
2. Предпосылки дистанционного обучения.....................................15
3. Технологии обучения. Понятия, составляющие и формы.......................24
4. Дидактические основы дистанционного обучения.............................65
5. Принципы построения виртуальных обучающих сред............................83
6. Базовые сетевые технологии и решения.....................................100
7. Организация дистанционного обучения......................................120
8. Типовые решения дистанционного обучения..................................139
9. Развитие дистанционного обучения..............................................160
Выводы........................................................................171
Список литературы...............................................................172
Приложение 1. Список основных условных сокращений...........178
Приложение 2. Перечень материалов, требуемых для
развертывания курсов по дистанционному обучению...............180
Приложение 3. Составление бизнес-плана по созданию центров дистанционного обучения на примере проектов Мирового Банка................................................183
Приложение 4. Основные принципы определения дистанционного обучения.............................................................192
Приложение 5. Комплекс услуг и сегментация рынка................198