Шабунин М. И., Ткачева М. В. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы 11 класс. Базовый уровень

Шабунин М. И., Ткачева М. В. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы 11 класс. Базовый уровень

Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс. Базовый уровень / [М. И. Шабунин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, Р. Г. Газарян].—4-е изд. — М., 2009.—142 с. : ил.

Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа и опираются на учебник Ш. А. Алимова и др. Книга содержит задания ко всем параграфам, контрольные работы, задания для подготовки к экзамену и для интересующихся математикой, а также справочные сведения и примеры с подробными решениями.

Основная цель пособия — дополнить систему упражнений учебника заданиями, позволяющими учителю организовать дифференцированную и индивидуальную работу учащихся на всех этапах урока.

Дидактические материалы составлены к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа, а также к основным темам курса алгебры основной школы. Все предложенные в пособии задания снабжены либо ответами в конце книги, либо ответами, решениями или указаниями сразу после их формулировки.

В каждой главе пособия содержатся:

1) дидактические материалы к каждому параграфу учебника;

2) контрольная работа по теме;

3) задания для подготовки к экзамену по изучаемой теме (большинство из предложенных заданий давалось на выпускных экзаменах в школах России начиная с 1991 г.);

4) задания для учащихся, интересующихся математикой (одна из целей этих заданий — подготовка к поступлению в вуз).

Каждый параграф пособия включает:

1) справочные сведения;

2) примеры и задачи с подробными решениями;

3) разноуровневые задачи для самостоятельной работы в двух вариантах (каждое задание имеет условную балловую оценку степени его сложности).

Материалы пособия могут служить основной частью учебно-методического комплекта по алгебре и началам анализа для учащихся 10—11 классов:

• общеобразовательных;

• гуманитарных;

• с естественно-научным, техническим и математическим уклонами, в которых математика изучается в объеме до 6 часов в неделю.

Используя балловую оценку заданий, учитель может:

• организовать «плавную» дифференциацию обучения математике: в зависимости от качества усвоения темы
каждому учащемуся предлагать конкретный балловый диапазон выполняемых заданий, помогая постепенно поднимать уровень своих математических знаний и умений;

• предложить разнообразные виды частично-самостоя-тельных, самостоятельных и проверочных работ, например выполнить больший объем заданий разной степени сложности, и указать, сколько баллов нужно набрать для получения той или иной оценки («3», «4» или «5»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.