Буцко Е.В., Мерзляк А.Г. Алгебра 7 класс : методическое пособие к учебнику Мерзляка А.Г.

Буцко Е.В., Мерзляк А.Г. Алгебра 7 класс : методическое пособие к учебнику Мерзляка А.Г.

Буцко Е.В. Алгебра : 7 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — М. : Вентана-Граф, 2018. — 104 с. : ил. — (Российский учебник).
Пособие содержит примерное планирование учебного материала, методические рекомендации к каждому параграфу, комментарии к упражнениям, решение задач раздела «Учимся делать нестандартные шаги», математические диктанты и контрольные работы.
Пособие используется в комплекте с учебником «Алгебра. 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков) системы «Алгоритм успеха».
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Данное методическое пособие адресовано учителям, работающим по учебнику «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.М. Полякова.
Цель пособия — помочь учителю наиболее эффективно организовывать, осуществлять и контролировать учебный процесс на уроках алгебры в 7 классе с углублённым изучением математики.
В разделе «Примерное тематическое планирование учебного материала» представлено распределение учебного времени по изучаемым темам в двух вариантах (4 часа и 5 часов в неделю).
Раздел «Организация учебной деятельности» состоит из технологических карт по каждой теме курса, за исключением контрольных работ. В технологической карте обозначены планируемые результаты, основные понятия, изучаемые на уроке, а также даны методические комментарии к тексту соответствующего параграфа учебника и некоторым упражнениям.
Раздел «Контрольные работы» состоит из 9 контрольных работ в соответствии с календарным планированием. Каждая работа содержит 4 варианта. Такой обширный материал поможет учителю организовать объективный и эффективный контроль знаний.
В разделе «Методические рекомендации по оценке образовательных достижений учащихся» представлены методы контроля в учебном процессе.
В разделе «Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетентности учащихся» предложена технологическая карта урока, на котором используются ИКТ.
В разделе «Методические рекомендации по оценке образовательных достижений учащихся» представлены методы контроля в учебном процессе.
В раздел «Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся» включены технологические карты организации проведения учебно-исследовательской и проектной деятельности, критерии оценки этой деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + пятнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.