Денищева Л. О., Кузнецова Л. В., Лурье И. А. и др. Зачеты в системе дифференцированного обучения математике. - М., 1993.— 192 с: ил (Б-ка учителя математики).
В книге обсуждаются вопросы содержания и организации контроля знаний и умений учащихся с учетом дифференциации требований к усвоению материала, приводятся методические рекомендации по организации тематических зачетов и экзаменов в 5—11 классах. Книга содержит конкретные материалы: тематические зачеты, дополнительные задачи к ним, контрольные работы за четверть, полугодие, ступень обучения, примеры переводных и выпускных экзаменов по математике.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
1. Основные требования к содержанию и организации контроля в условиях дифференцированного обучения........................6
2. Методика организации зачетов . . 11
2.1. Основные положения зачетной системы контроля.....—
2.2. Виды зачетов, их содержание......................13
2.3. Рекомендации по проведению зачетов, их подготовке и пересдаче 22
3. Тематические зачеты по курсу математики 5— 11 классов . 27
3.1. Математика (5—6 классы) ... 35
3.2. Алгебра (7—9 классы) ..... 44
3.3. Геометрия (7—9 классы)............76
3.4. Алгебра и начала анализа (10—П классы) . 96
3.5. Геометрия (10—П классы)..........109
3.6. Дополнительные задания к зачетам ... 117
4. Итоговые контрольные работы 158
4.1. Цели и содержание итогового контроля................—
4.2. Итоговые контрольные работы по курсу математики 5—11 классов 163
5. Методика проведения экзаменов . .... . . 184